STREET PRO SPORT EXTREME

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » STREET PRO SPORT EXTREME » Новый форум » ВИНДСЁРФИНГ


ВИНДСЁРФИНГ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ИСТОРИЯ ВИНДСЕРФИНГА
Они соединили составляющие двух своих любимых видов спорта в рабочий, пусть и немного странный, запатентованный гибрид очень точно названный Швейцером "виндсерфинг". И хотя именно эта парочка сделала его тем спортом, который мы знаем сейчас, первыми изобретателями спортивного хождения под парусом на доске (борде) были Ньюман и Наоми Дэрби.
Благодаря журналу American Windsurfing Magazine история Наоми и Ньюмана вышла из забвения. Имя Дэрби частенько всплывало при обсуждении корней виндсерфинга, но их идея всегда считалась неудачной и к ней относились как к несработавшей. На самом деле, Ньюман вынашивал идею "свободного паруса" с 1948г., а свои борды Дэрби производили и продавали начиная с 1964г. Их историю следует прочитать обязательно. Если вы еще этого не сделали, найдите Том 5, Выпуск 1 или посетите сайт American Windsurfer Magazine. Кроме того, первым человеком, сфотографировавшимся на парусном серфе (сейлборде), была женщина - Наоми! Более подробную информацию из первых рук можно получить в электронном музее Дэрби (Darby Electronic Museum). 20 августа 1997г. Брайан и Лоррен Карлстром организовали встречу с Ньюманом Дэрби. На встрече присутствовало более 300 человек. Это было первое публичное официальное признание вклада Дэрби в создание виндсерфинга.
Суть совместного изобретения Дэрби и Дрейка/Швейцера заключалась в установке паруса на шарнирной стойке, когда идущий под парусом должен сам держать ригель (гик), а ригель(гик) может двигаться в любом направлении в своей плоскости. Это движение ригелем позволяет изменять направление без использования руля.
Дэрби прекратили производство своих сейлбордов в конце 60-х из-за плохого сбыта и только в начале 70-х новый спорт рванулся вперед вместе с началом массового производства новой торговой марки Швейцера Windsurfer. Эти прочные борды из полиэтилена использовались для всех парусных уровней, потому что других не было вообще. На них начинали учиться, на них катались мастера. Windserfer годился всем вне зависимости от условий. К концу 70-х виндсерфинг занял в Европе прочные позиции. Более привычные к индивидуальным видам спорта, чем к командным, европейцы массово занялись виндсерфом, каждая третья семья имела сейлборд, как они тогда назывались. Десятки европейских производителей взялись выпускать свои версии Windserfer'а - родилась новая процветающая индустрия.
Американцы начали приобретать серфы европейского производства, и эта тенденция сохраняется по сей день. Начало 80-х ознаменовано грандиозным ростом виндсерфинга. Число участников гонок постоянно было высоким, родился Кубок Мира, а на Олимпийских Играх 1984г. в Лос-Анджелесе виндсерфинг получил олимпийский статус. Оборудование интенсивно совершенствовалось в бешеном темпе всю середину 80-х; как в случае с рекордом мира по скорости под парусом в 36 узлов, поставленным виндсерфингистом. С того момента виндсерферы постоянно наращивали скорость, совершенствуя технику и оборудование, и перевалили за 40 узлов. Теперь рекорд зафиксирован на невероятном уровне - 80 км/час. И сегодня виндсерфинг это вполне сложившийся вид спорта для людей всех возрастов.
Обсуждаем об этой теме)))И выкладываем новости о нём)))

0

2

ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ВИНДСЕРФИНГА
В Москве у истоков этого вида спорта стоял летчик и яхтсмен Г.И. Арбузов. Первые соревнования были проведены на Пироговском водохранилище 27 июля в день ВМФ. В Ленинграде виндсерфинг начался на базе я/к ЛКИ. Проектированием и постройкой досок занялся В.Л.Богданов с коллективом студентов. П.Пастухов и В.Осадчий изготавливали болваны и матрицы. Уже весной 1975г Ленинградская судоверфь ВЦСПС начала делать доски из фанеры, но, стараясь уложиться в вес, регламентированный правилами (27кг), на верфи использовали слишком тонкую фанеру и сделали мачту слишком тонкостенной. Пластиковые корпуса оказались лучше. В Феодосии начали выпускать новые пустотелые доски "Мустанг". Неразборный вариант этой доски считался в те времена неплохой гоночной доской. А разборная серийная доска имеет такие паспортные данные: вес в сборе - 37,5кг, вес корпуса (без шверта) - 28кг (!).
Нельзя забыть и о Таллинских "Пагги" и Лыткаринских досках "Свеп". Появились доски, изготовленные в Польше. Тогда проводилось много Всесоюзных соревнований, собиравших огромное, по нынешним временам, количество спортсменов. Не рекордным был одновременный старт 180 человек!
В 1976г доска вошла в Олимпийскую программу. Первым Олимпийским классом стала доска "Виндгляйдер". В нашей стране вопрос решили просто - назначили национальным классом некий "Монотип", в рамки которого входил фирменный "Виндгляйдер". Было очень интересно смотреть на странную технику ведения доски на ребре, которую показывали ведущие спортсмены. Своими руками эти доски клеили весом до 12 кг. Существовало несколько матриц "Виндгляйдера", за самые быстрые корпуса шла злая подпольная борьба. Было несколько основных школ, где воспитывались лучшие спортсмены. Это Московские ЦСКА ВМФ и Водник, Ленинградский ЛКИ, Сочинский яхт-клуб. Когда начали появляться новые доски странной бутылкообразной формы, которые легко обгоняли плоские, пришлось разделить флот на два дивизиона - первый (плоские доски) и второй - круглые.
В 1988г Олимпийский класс поменялся. Им стала более современная тогда доска "Лехнер-390" (390 х 0,66 х 0,22 х 330л), принадлежащий к 2-му Дивизиону. Это очень интересная доска. Ей и сейчас нет равных по скорости на озерах, и при слабых ветрах. На ней уже присутствует все оборудование, характерное для современных длинных досок: мачтовый погон и убирающийся шверт. Несмотря на распространенное мнение о неустойчивости и сложности управления этой доски, на ней можно было ходить на море в сильный ветер и даже крутить "джайбы" - повороты с рулением ногами. На других досках 2-го дивизиона такие вещи были высшей эквилибристикой.
В 1992г произошла очередная смена Олимпийского класса. На этот раз Олимпийский комитет выбрал Mistral One Design, по которому уже до этого проводили чемпионаты мира. Это плоская доска, позволяющая достигать больших скоростей на полных курсах благодаря плоской форме днища и убирающемуся шверту. Был разрешен пампинг и олимпийский виндсерфинг стал атлетическим видом спорта.
Тем временем огромную популярность приобрел, можно сказать, другой вид спорта - Фанбординг. Другой, потому что в нем применяется совсем другая мат.часть, побеждают в соревнованиях совершенно другие спортсмены. Продажи коротких во всем мире несравненно выше, этим занимается огромное количество людей.
История РФА - ассоциации фанбординга показала, что у нас тоже возможен быстрый подъем массовости фанбординга, но ... Будем надеяться, что и у нас выстроится правильная пирамида, имеющая снизу большое количество любителей и сверху - профессионалов спортсменов и организаторов.
Но на пути к подлинной массовости, которая может переходить в массовые соревнования всех уровней тут стоит одно препятствие, вернее, стояло до последнего времени. Это невозможность использовать один инвентарь на всех уровнях подготовки. Mistral One Design избавлен от этого недостатка, но ему не хватает комфортности в сильные ветра и волну.
Сейчас МОК заинтересовался новыми направлением в виндсерфинге. Главным претендентом на участие в следующих Играх является Formula Windsurfing class. Для участия в гонках тут можно использовать только 1 корпус (без шверта) и 3 паруса. Доски, спроектированные для гонок в этом классе, имеют длину менее 280см, ширину - 80-85см и объем - 150-180л. Пампинг без ветра на них неэффективен, зато глиссировать и лавироваться они начинают уже с 5-6м/с. Очень показателен факт, что на доске начального уровня Starboard GO в 1999г был выигран Чемпионат Канады в курс-рейсе.

Обсуждаем об этой теме)))И выкладываем новости о нём)))

0

3

ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ
Неимоверное количество торговых марок, достаточно большой разброс цен, перечисление непонятных параметров, выраженных в метрах, сантиметрах, литрах и т.д. - вот с чем сталкивается непосвященный энтузиаст. Однако, не стоит пугаться заранее - нужно просто разобраться в проблеме. Ведь при близком рассмотрении все оборудование подвергается четкой классификации, цены отвечают качеству, метры и литры не путают, а помогают выбрать оптимальный вариант.
Перед тем, как купить оборудование, - советуют эксперты, - нужно совершить несколько последовательных шагов. Во-первых, оценить регион катания. Всегда хорошо иметь доску 'wave' длиной 245 см и парус 4.0 кв.м. - специально для "больших" дней, но такие дни в средней полосе случаются крайне редко, а на море или океан вы выезжаете не каждый уикенд. Так не было бы лучше кататься все время, а не только когда ветер очень силен или когда вы уезжаете из города к большим волнам и ветрам? Выберите такое оборудование, которое бы соответствовало вашим "средним" дням, и вы будете удивлены, сколько, оказывается, времени можно проводить на воде.
Второй шаг - честная оценка собственных возможностей. Подбирайте подходящее вам оборудование. Не стоит учиться кататься на коротких досках, так же, как и не стоит прыгать и кататься по волнам на трехметровой доске для новичков. Неправильно подобранное снаряжение будет причинять вам одни неудобства, тогда как доска и парус, отвечающие вашему уровню катания, помогут вам понять азы виндсерфинга и уже в скором времени перейти на 'продвинутое оборудование'.
В качестве третьего шага займитесь саморефлексией и оцените свой темперамент. Это нужно для того, чтобы потом не разводить в недоумении руками (когда доска сломается пополам, тьфу-тьфу), а быстро ответить на вопрос, почему у бережливого и осторожного друга доска живет вдвое дольше, чем у вас - такого эмоционального и нетерпеливого. Чем профессиональнее оборудование для виндсерфинга, тем оно более легкое и хрупкое. Бросая доску с багажника автомобиля на асфальт и стартуя с пирса, готовьтесь тратить немалые деньги на ремонт и покупку запчастей. Относитесь к своему виндсерф-оборудованию нежно и с любовью, как к близкому другу или любимой женщине, тогда и оно будет служить вам дольше и лучше и сэкономит много денег.
Последний шаг при покупке оборудования для виндсерфинга - объективная оценка своих финансовых возможностей. Для новичка вполне подойдет подержанное снаряжение. Будьте готовы заплатить за полный комплект (доска, парус, мачта, гик, принадлежности) от $800 до $1500, в зависимости от возраста оборудования. Ищите доску без заделанных пробоин, и вообще, чем меньше на ней будет следов ремонта - тем лучше. Если Вы хотите приобрести совершенно новое оборудование, готовьтесь выложить от $ 900 до $1600 только за одну доску, $400-600 за парус, в зависимости от конструкции, фирмы - производителя и предназначения. Доски "живут" несколько сезонов, паруса и того меньше (смотря как кататься и как хранить), так что рассматривайте это как инвестицию. Если Вы хотите новое оборудование, но подешевле, ищите доски с прошлогоднего модельного ряда. Магазины часто продают прошлогодние модели с большой скидкой. Кроме этого, сейчас существует несколько мастерских, где вы можете сделать доску на заказ. Этот вариант хорош тем, что доска будет сконструирована по вашим индивидуальным параметрам, и при этом стоить

Обсуждаем об этой теме)))И выкладываем новости о нём)))

0

4

ВИНДСЕРФИНГ В ЗАКРЫТОМ ПОМЕЩЕНИИ. INDOOR WINDSURFING
Провести соревнования по виндсерфингу в закрытом зале придумал француз  Fred Beauchкne. Когда в 1989 он искал партнеров в свой проект многие посчитали его сумасшедшим, но нашлись и такие, кто тоже загорелся идеей и уже  в 1990 году с 5 по 6 марта в Берси (Париж) прошли первые соревнования по виндсерфингу в зале. Соревнования проводились по двум дисциплинам – слалом и прыжки. Слалом тогда выиграл Eric Thiemу а первым чемпионом по прыжкам в indoor стал Robby Naish. На первые indoor собралось более 20 тысяч зрителей.   
   Для проведения соревнований потребовалось построить бассейн длиной около 60 метров и обьемом 2000 кубических метров. Ветер обеспечивали 26 вентиляторов 230 см в диаметре каждый. Такая конструкция позволила «раздуть» на 12-13 м/с.
Для прыжков был построен специальный трамплин с прорезью для плавника, аналогичная конструкция была использована и для старта. Индор является полностью разборным сооружением и такие соревнования можно проводить на любом стадионе, например в 1998 году индор провели на стадионе "Stade de France", где несколько месяцев назад сборная Франции стала чемпионом мира по футболу. На сегодняшний день соревнования по виндсерфингу в зале провели уже во многих городах: Paris-Bercy (France), Barcelona (Spain), Genиve (Swiss), Lyon (France), Berlin (Germany), Milan (Italie), Frankfurt (Germany), Istanbul (Turkey), Marseille (France), London ( Great Britain)/

Обсуждаем об этой теме)))И выкладываем новости о нём)))

0


Вы здесь » STREET PRO SPORT EXTREME » Новый форум » ВИНДСЁРФИНГ


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz