STREET PRO SPORT EXTREME

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » STREET PRO SPORT EXTREME » Новый форум » ТРЕККИНГ


ТРЕККИНГ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ЧТО ТАКОЕ ТРЕККИНГ
В переводе с английского треккинг означает пешие походы по пересеченной местности без специальной подготовки участников. Однако для любителей активного отдыха оно имеет куда более яркое и емкое значение. Каксказал один известный англичанин " Треккинг - это общий знаменатель жизни в Гималаях ... Здесь в пути каждый находит свой стиль, свое кредо..."
В пути время летит незаметно, каждую минуту вы открываете мир родной природы, звуков и красок, жизнь птиц и растений.  На тропе или у приюта во время обеда постоянно происходят встречи групп туристов со всех уголков страны, когда можно поделиться своими впечатлениями о проведенном дне, найти новых друзей
Время переходов за день обычно варьируется от 5 до 7 часов. День треккинга безусловно полон событий и новых ощущений.
Неудивительно, что многие люди в мире сейчас все больше предпочитают именно этот вид отдыха пляжам известных курортов. Они называют настоящим отдыхом жизнь в движении, в путешествии в страну неведомого. А путешествие в ритме треккинга - это доступно любому, независимо от возраста и здоровья. Это - уникальная возможность увидеть свою страну как бы изнутри с ее тысячелетней культурой и традициями, вдали от пыли и суеты больших городов.
http://www.extremal.ru/uplimg/articles/New%20folder/10.jpg
Обсуждаем об этой теме)))И выкладываем новости о нём)))

0

2

ОСОБЕННОСТИ ВЫЖИВАНИЯ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ
Выживание в горах целиком зависит от того, где произошла авария или заблудились люди, месторасположения горного массива (полушария, континента, удаленности от населенной местности) и вертикальной поясности. В высокогорье люди, попавшие в экстремальную ситуацию, столкнутся с теми же проблемами, что и в полярной тундре. Однако в лесном поясе возможности выживания значительно возрастают.
И все же наибольшую опасность для человека, попавшего в экстремальную ситуацию в горной местности, представляют:
- малозаселенные или вообще не населенные горные территории,где необходимы не только специальное снаряжение и оборудование, но и определенные навыки движения в горах. Причем наиболее экстремальные условия существования в горах возникают навысотах свыше 3000 м, так как там значительно уменьшается количество растений и представителей животного мира, а с дальнейшим увеличением высоты исчезает совсем;
- климатические особенности высокогорья, связанные с низкими температурами и их резким перепадом, ураганные ветры, наличие снежного покрова и ледников, ледопады, серьезная грозовая опасность;
- специфический горный рельеф, имеющий вертикальную структуру, связанная с этим высокая лавиноопасность, горные обвалы,оползни, камнепады и повсеместное распространение осыпей, образующих на склонах конусы и шлейфы из мелких и крупных камней. Часто они настолько круты, что движение камней может происходить без видимых на то причин;
- внезапные и обильные дожди приводят к резкому подъему уровняводы в горных ручьях и речках, делая переправы через них опасными, а порой и невозможными. Усугубляется это и низкой температурой воды в реках и силой водного потока. А частые туманы затрудняют ориентировку; отсутствие топлива, недостаток, а на больших высотах и полное отсутствие продуктов питания (съедобныхрастений, насекомых, мелких и крупных животных);
- кислородная недостаточность, вызываемая разреженностью воздуха на высотах свыше 2000 м, оказывает значительное влияние напсихологическую устойчивость, внимание и работоспособность. Навысотах свыше 4500 м над уровнем моря недостаток кислорода можетпривести и к еще большим осложнениям - отеку легких и параличу дыхания.
Поэтому общая стратегия выживания в высокогорье сводится к как можно более быстрому спуску на безопасные высоты (ниже 2000 м над уровнем моря).

Обсуждаем об этой теме)))И выкладываем новости о нём)))

0

3

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ
Ходить в горах наугад с целью сокращения пути - крайне недопустимо, так как это может привести к тяжелым непоправимым последствиям, например выходу на крутую осыпь с вертикальными уступами, непроходимые скальные участки, крупные ледниковые трещины, глубокие каньоны с отвесными стенами и т. п.
Большое значение для передвижения в горах имеет поверхность горных склонов: каменистая, с растительностью или без нее, крутизна склона, наличие снега и льда, осыпи и скальных участков.
Может оказаться, что человек или группа людей, оказавшиеся в горах вследствие аварии автомобиля или летательного аппарата (самолет, вертолет, планер, воздушный шар), совершенно не знакомы с техникой передвижения в горах. Давать исчерпывающие рекомендации на страницах данной книги бессмысленно, так как технические навыки чтением правил усвоить невозможно - нужна определенная практика, но вот дать некоторые советы, как поступить в той или иной ситуации и как лучше всего выбрать направление движения, его ритм и соблюсти при этом элементарные правила безопасности, можно.
В горах следует знать и помнить, что:
чем обрывистее участок, тем медленнее по нему надо двигаться;
вес переносимого груза не должен превышать одну треть массытела, иначе резко усиливается нагрузка, быстрее нарастает общаяусталость всего организма, что ведет к перенапряжению и потеревнимания;
в зависимости от крутизны склона, веса несомого груза и физической подготовленности необходимо делать кратковременные остановки через каждые 25-45 мин передвижения;
отдых использовать максимально эффективно, расслабив все мышцы тела, и если отдыхать приходится стоя, то перенести центр тяжести тела на локти и ягодицы, чтобы отдохнули мышцы ног и спины;
при ухудшении самочувствия, сильной отдышке или учащениипульса свыше 120 уд/мин надо остановиться на несколько минути отдышаться. Движение возобновить только после нормализации пульса;
крутой склон, поросший травой, на котором скользят ноги, преодолевают зигзагом (серпантином) или "елочкой";
при преодолении снежного крутого склона выбивают ступени, хорошо их утрамбовывая;
чтобы не терять равновесия на крутом склоне, вес тела переносят,опираясь на всю ступню;
при передвижении по гребню надо держаться ниже наветреннойстороны, особенно если склон покрыт снегом, так как в этом случае снег здесь плотнее;
снежные мосты через трещины желательно при возможности обойти. Если это не возможно, то проходить такой снежный мост толькопоодиночке с обязательной страховкой. Если вы один, то лучшене рисковать и искать обходной путь;
лавиноопасный склон преодолевать быстро (если нет возможности выбрать другой путь), молча, стараясь идти след в след, такчтобы не образовалась траншея, но с большим интервалом, необходимым для преодоления лавиноопасного участка. Признаками лавинной опасности являются состояние погоды, крутизна склона и время суток. Но наиболее благоприятные условия для образования мокрых лавин возникают от сильных и обильных снегопадов (особенно весной), после которых наступает теплая и ясная погода. Под солнечными лучами снег подтаивает и на крутом склоне (чаще всего травянистом) может соскользнуть громадной снежной доской без видимых на то причин. Но при обильном снегопаде через 3-4 дня возникают и сухие лавины, образованные большим скоплением сухого свежевыпавшего снега; при возможности выбора маршрута в лавиноопасной зоне предпочтительнее двигаться по склону, поросшему кустарником или деревьями, с выходами коренной породы, и избегать крутых узких долин и ущелий. Лучше всего преодолевать лавиноопасные склоны рано утром;
спуск в долину лучше всего производить по пологому гребню, не выходя на крутые склоны;
если возникает необходимость спускаться по осыпи, то ни в коем случае не прямо вниз, а наискосок серпантином, ставя ногу на всю ступню, предварительно опробовав камень на устойчивость; двигаться по осыпи с интервалом и так, чтобы не находиться друг над другом из-за возможности сбросить камень на голову внизу идущего;
необходимо учитывать, что крутая осыпь может прийти в движение от громкого крика, или неосторожного движения по ней, или от сброшенных камней;
на случай обвала осыпи надо заранее наметить возможное укрытие; если осыпь не просматривается до конца или она очень крута, то движение по ней вниз опасно - она может закончиться обрывом; некоторые горные якобы "тропы" таковыми не являются, так как образуются за счет сползания грунта и никуда не ведут, но также могут быть протоптаны горными козлами и выводят на отвесные скалы;
движение по узкому каньону опасно - возможно попадание на отвесные участки, которые нельзя обойти из-за крутизны склонов; при выходе в широкую горную долину, ущелье с ручьем или рекой надо двигаться вниз по течению с предварительной разведкой пути на возможность движения вдоль берега (нет ли нависающих скал и водопадов);
при необходимости преодоления горных рек вброд следует делать это в ранние утренние часы, так как уровень воды в эти часы минимальный и резко возрастает только к полудню за счет таяния снега и льда под лучами солнца;
при пересечении горного потока место переправы следует выбирать в местах наибольшего разлива, там, где течение наиболее спокойное. Но надо учитывать, что дно с мелким песком опасно - песок обильно пропитан водой и может засосать человека так же, как трясина на болоте. Отсутствие бурунов и водоворотов говорит о том, что дно ровное, но в этом месте может быть достаточно глубоко;
найдя подходящее место для переправы, реку пересекают наискосок, вверх по течению и лицом к нему. Ногу переставляют, не вытаскивая из воды, плавно и без рывков, чтобы не потерять равновесие;
после каждого дневного перехода должен быть полноценный отдых, который возможен только при организации нормального лагеря, защищенного от ветра, лавин и камнепада.
Обсуждаем об этой теме)))И выкладываем новости о нём)))

0


Вы здесь » STREET PRO SPORT EXTREME » Новый форум » ТРЕККИНГ


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz